Философия “Ready To Race”

Этим вечером хотим преподнести первую порцию информации в формате нашего блога от компании KOFRBAG.
Тема первой статьи выбрана довольно спонтанно, поэтому надеемся, что освещенная информация все же окажется для вас, как минимум интересной и познавательной.
Мы хотим рассказать о компании KISKA — Designing основанной в 1990 году промышленным дизайнером Джеральдом Киска основными клиентами которая являются именитые бренды, такие как Adidas , Audi, CFMOTO, Hilti, Honda, Husqvarna Motorcycles, Kettler.
Компания развивалась довольно стремительно, в основном благодаря своей ключевой роли в сотрудничестве с гигантом KTM. Об этом исторически важном сотрудничестве для многих мотоциклистов и хотелось бы рассказать.

Основатель и его команда:
Джеральд Киска – 56-летний австрийский дизайнер, отвечающий за окраску значительной доли моторынка в оранжевый цвет. Вместе со своей командой из Зальцбурга, состоящей из полутора сотен творческих специалистов и под пристальным вниманием Правления КТМ и лично Штефана Пирера, именно он в значительной степени определяет внешний вид, эстетику и ощущение от продукции KTM c начала 90-х годов.

Начало сотрудничества:
Взаимодействие компании началось по счастливой случайности, компания KISKA — Designing была приглашена в качестве участника в конкурсе организованного компанией KTM, в итоге победа в конкурсе обеспечила взаимовыгодное сотрудничество на протяжении уже 25 лет.
Для участия в конкурсе необходимо было разработать LC4 проект. Цель была – несмотря на это техническое решение, максимально сохранить привычный внедорожный облик. Для компании KISKA это было далеко не просто, но не смотря на все сложности, проект был выполнен на порядок лучше, чем у других конкурентов. В итоге в 1992 года, компании заключили договор, в котором был обозначен факт исторического сотрудничества.

Процесс взаимодействия и постепенное появление привычного облика компании KTM:
С самого начала сотрудничества KISKA — Designing несли полную ответственность за все разрабатываемые мотоциклы. Тогда, в 1992 году, это были лишь несколько двухтактных кроссовых мотоциклов и эндуро, а также LC4. Позднее коллекция работ становилась больше. Поначалу для их небольшой команды это было значительной нагрузкой, но они справлялись. Появлялись новые двигательные платформы – четырехтактные для бездорожья, V-образные двойки и так далее. К середине 90-х они были готовы на большее, нежели только разработка дизайна. В частности, откровенно не устраивала эффективность работы рекламных агентств, с которыми тогда сотрудничали в KTM, и в какой-то момент Пирер предложил им самим заняться продвижением. Была создана новая концепция для печатных материалов и рекламы. Смещены приоритеты от показов мотоциклов в стерильном выставочном зале к демонстрации их в действии и KISKA пришлось много поездить по миру в поисках самых лучших сцен и ракурсов для фотографий. Проведенные реформы довольно резко изменили вообще всю систему PR в компании KTM и внесли коррективы в логистику Kiska Design, ведь перед каждым сезоном нам было необходимо выпускать значительный объем материалов. Это повлияло и на рост компании в течение нескольких лет. Около трети наших сотрудников в настоящее работают исключительно для KTM.
Надо признать, что доверие, которое с самого начала оказывалось Штефаном, было поистине безграничным. Если было что-то, что нуждалось в улучшении, настройке или видоизменении, то всегда просто Пирер говорил «Отдайте это Джеральду». Вся видимая широкой публикой часть KTM, в той или иной мере, прошла через компанию KISKA и развивалось непрерывно на протяжении многих лет. Начиная с выставочных стендов, интерьеров дилерских центров, дизайна сайтов и заканчивая видеороликами на Youtube. Каждый раз, когда возникала какая-то творческая проблема, в итоге ее успешно решала компания KISKA. Такое доверие – большая честь, но и тяжелое бремя. KTM настолько быстроразвивающаяся компания, что у нас них было права и времени на ошибки – нужно было «попадать в цель с первого раза».

Философия “Ready To Race”:
Пожалуй, кампания по презентации и продвижению 1290 Super Duke R – является одной из главных. KISKA — Designing создали огромный объем рекламы: от рисунков прототипа до видеороликов, набравших более двух миллионов просмотров на Youtube. Это лучший проект компании по комплексному продвижению продукта на рынок на сегодняшний день. В него были вовлечены большинство отделов KISKA и почти все департаменты KTM. Отдельных усилий потребовала координация их совместной работы в одном направлении.
Еще один запомнившийся проект – первый Duke. Тогда впервые использовали оранжевый цвет для KTM, причем это была спонтанная идея, родившаяся в мастерских, а не начало какого-то стратегического плана. Со временем, Duke создал некий образ KTM как уличного мотоцикла и дал возможность для роста брэнда на дорожном рынке со своим собственным лицом и представлением о мотоциклах. То, что мы видим сегодня – это эволюция заложенной именно тогда философии.

 

peka260493

Добавить комментарий