Жопа — не всегда плохо

Большинству населения нашей необъятной люди, которые занимаются чем-то большим, нежели проходят каждый день стандартный маршрут «дом-работа-дом», кажутся чем-то сверхъестественным. Стремиться к целям, достигать их, развиваться. Зачем? Тем не менее и такое тоже бывает. И не редко. Смотришь, порой, на мотоциклистов. Читаешь блог людей, которые проехали верхом на байке кучу километров и ненароком думаешь: «У них что, жопа что ли железная?». Кому-то это выражение покажется оскорбительным, а вот тем, кто в теме, носить звание Русская Железная Жопа — это лишний повод для гордости.

Откуда такое название вообще пошло, спросите вы? Ответим танцем. (Шутка). Если вы — человек хоть немного приближенный к сфере мотопутешествий, то вам не нужно рассказывать о том, кто такой Геннадий «FILISOF». Для тех же, кто не в теме — поясняю. Это человек, который в 2008 году вместе с Александром «АКМ» доехали от Жироны до Зальцбурга (а это, на секундочку, 1650 километров) за сутки. Не слабо, скажете вы, и будете правы. Вот только зарегистрировать этот подвиг у ребят не получилось. Далее последовал маршрут Мурманск-Кишинев, потом Питер-Кишинев (2130 километров). И вот тут уже русская душа не выдержала. Раз уж нет возможности подтвердить этот жест мотобезумия, то нужно создать свой норматив с блэкджеком и…ну вы поняли. Сказано-сделано! Так появился норматив Русская Железная Жопа.

Итак, что же нужно, чтобы получить звание:

1. Выбрать безопасный маршрут. Он может быть:

а. Кратчайшим. Расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км.

б. Поворотным. Сумма кратчайших расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км.

в. Возвратным. Сумма кратчайших расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км.

2. Найти свидетелей (Обязательное условие для точек старта, разворота, поворота и финиша).

3. Собрать чеки с автозаправок на всем протяжении пути.

4. Пронумеровать и сфотографировать чеки в максимальном качестве.

5. Описать маршрут.

Далее, после успешной регистрации и получения жетона можно гордиться собой и хвастаться перед другими мотопутешественниками. Ну или называть их салагами.

Сориентируем по нормативам Русской Железной Жопы:

1. «Железная Жопа». Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км менее, чем за 24 часа.

2. «Железная Жопа 2000». Присваивается любому сумасшедшему, кто проехал более 2000 км менее, чем за 24 часа.

3. «Железная Жопа CRAZY». Мегарискованный пробег в 2500км за 24 часа.

4. «Железная Жопа HARD». Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов.

5. «Железная Жопа EXTRIM 3000». Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 48 часов.

6. «Железная Жопа 3000». Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами.

7. «Железная Жопа MAD». Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток.

Не испугались? В таком случае удачи вам в покорении дорог и по-настоящему ну вы поняли, какой жопы!

peka260493

Добавить комментарий