Раньше было лучше!

Если вам немного за (20), то эта светлая мысль не раз и не два должна была посещать вашу голову. Независимо от того, что было в том самом «раньше», нет никаких сомнений в том, что «лучше» определенно было. Но заниматься самокопанием сегодня мы не будем, а всего лишь вспомним несколько творений советского авто(мото?)прома, которые прочно вошли в сознание и память каждого уважающего себя гражданина давно не существующего государства.  

Начнем с того, что советские мотоциклы в некоторых случаях — это переработанные иностранные модели. При этом починить их мог даже самый никудышный байкер. Что уж там говорить, если эти железные кони до сих пор эксплуатируются.

Ну кто не знает «УРАЛ М-62»? Тот самый знаменитый мотоцикл с коляской, на котором грезил прокатиться каждый советский ребенок. Хотя, казалось бы, выпускался этот железный конь всего с 1961 по 1965 годы на Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ «Урал»). А какая мощность двигателя! Целых 28 лошадок. Песня!

Не менее известная советская лошадка — «ИЖ-49». Он выпускался с 1951 по 1958 годы Ижевским машиностроительным заводом и имел две модификации: с коляской и без. Считался внедорожником в мире мотоциклов среднего класса.

Ну и закрывает нашу ностальгическую статью мотоцикл «Минск». Первые мотоциклы были произведены в Москве, а в 1951 году производство перенесли в Минск на велосипедный завод. На протяжении многих лет производство развивалось и модернизировалось. Так, например, в 1961 году появилась модель с гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой. Так или иначе, производство было ориентировано для села, чем и объясняется популярность модели.

Заканчиваем минутку ностальгии и возвращаемся к повседневным делам. До скорых встреч!

peka260493

Добавить комментарий