Назад в будущее

Все русские — гостеприимные, все немцы — педантичные, все англичане — чопорные, все байкеры — способны открыть пиво глазом и, не моргнув, влезть в драку. От ярлыков, навешенных обществом, достаточно трудно избавиться, независимо от того, как давно они появились. Возможно, изначально, когда культура только зарождалась, так все и было. Но осталось ли все так сейчас? Не будем теряться в догадках и разложим все по полочкам в этой статье.

Считается, что байкерскому движению положили начало летчики, вернувшиеся с войны. Они привыкли к скорости и на этой почве у них началась «адреналиновая ломка». Люди мечтали о высоких скоростях. Те же ребята, что послужили рождению стереотипа — это те самые «однопроцентники», прочитать о которых вы можете в одной из статей ниже. Смысл в том, что они были самые натуральные сорвиголовы, которым не страшно было ничего и девизом которых было: «лучше гореть в аду, чем прислуживать в раю». Ну, в общем, масштаб вы уловили. Примечательно, что к концу 70-х большинство тех самых первых однопроцентников-бунтарей либо погибли, либо оказались в тюрьме, но клише закрепилось прочно.

Сказать по правде, в медиа и художественных фильмах представителей данной вполне безобидной, на данный момент времени, субкультуры, все еще рисуют как тех, кто если и не ест младенцев, то ведет себя исключительно как «плохой парень». В СССР байкерское движение тоже давало всем… ну вы поняли. В ходе столкновений с гопниками и «люберами» в период с 1986 по 1991 год, в рокерской и хеви-металлической среде выделились особые активные группы, которые на рубеже 90-х преобразовались в первые мото клубы. Со своей визуальной атрибутикой по образцу иностранных байк клубов и на тяжелых мотоциклах, модернизированных вручную или же вовсе на послевоенных трофейных образцах . Уже к 90-му году в Москве можно было выделить группировки «Hell Dogs», «Night wolves», «Сossacs Russia». Так же присутствовали менее долгосрочные мото объединения, такие как «мс Давыдково». Тогда это были бунтари, а если вы последите за деятельностью «Ночных волков» сейчас, то увидите, что они активно занимаются благотворительностью. Вот это поворот. Интересно почитать негодующие отзывы современных байкеров на их художественные аналоги? Милости просим на сайт BikerMovies.ru. Уверены, это вас повеселит.

Сколько сейчас по всей России зарегистрировано байкерских клубов сказать сложно. Но эти клубы сейчас — единственные хранители традиций. Основная масса мотоциклистов о них не думает. Это и не удивительно, в современных реалиях позволить себе мотоцикл может практически любой. Например, в России 90-х то, что вы увидели байкера означало одно — он мог себе это позволить и, как следствие, мотоцикл был серьезной частью жизни человека. Сейчас же байк — это просто вещь, на которой удобно передвигаться.

Однако, стоит отдать должное — теперь в байкерских клубах гораздо меньше молодежи, склонной к криминалу. На их место пришли взрослые мужчины, которым важно чувствовать свою причастность к группе. В последние годы «Ночные волки» и в особенности их лидер Хирург резко политизировались. В отличие от своих западных братьев, всегда остающихся вне политики, они поддерживают правящий режим, дружат и фотографируются с президентом России, охраняют храмы и занимаются благотворительностью, что байкерам во всем остальном мире совершенно чуждо.

peka260493

Добавить комментарий