Советы начинающим мотоциклистам

Нравятся ребята, которые рассекают город на мотоциклах? Хочется так же, но не знаете, с чего начать? Тогда эта статья для Вас! Все, о чем Вы хотели знать, но боялись спросить расскажем Вам прямо со следующего абзаца.

Начать нужно с того, что купить мотоцикл – недостаточно, чтобы стать мотоциклистом. Чтобы, купив железного коня, оставаться его владельцем и дальше, настоятельно рекомендуем Вам приобрести гараж. Почему? Потому что охотников до чужого добра немало, а бросить мотоцикл возле дома – плохой вариант.

Отлично! От дедушки как раз остался гараж! Выкидываем оттуда банки для соленьев и давно истертые шины от копейки и задумываемся о том, на каком байке нам бы хотелось ездить. Начинающему мотоциклисту подойдет модель, имеющая в с своем составе минимум пластиковых деталей (при падении они быстро ломаются и царапаются) и с двигателем средней мощности. Логично. Ведь гонять по ночным улицам еще не хватает скилла, а для того, чтобы обучиться основным приемам вождения, такой модели будет достаточно. И стоить такое удовольствие будет дешевле. Если Вы представляете себя неуловимым гонщиком – приобретайте спортивный байк. Если хотите выглядеть солидно – круизер. Для того, чтобы просто пару раз прокатиться по ровным дорогам хватит дорожника. А для того, чтобы исполнять пируэты бегите туда, где продаются мотоциклы эндуро и хватайтесь за них обеими руками.

Переходим к следующему пункту. Голым на мотоцикле кататься, конечно, можно. Но это уже скорее фетиш, чем увлечение. Именно поэтому, советуем Вам не скупиться и купить хороший мотоциклетный костюм. Начните с хорошего шлема, который с момента его изобретения уже многим спас жизни. Плавно спускайтесь вниз и не забудьте про мотокостюм и перчатки, которые уберегут Вашу кожу от нежелательных ссадин. Ну а синяки пройдут со временем, не переживайте.

Чтобы управлять байком уверенно, не забудьте разобраться во всех кнопочках и ручках, которые шли бонусом при покупке «железного коня». Нужно максимально четко понимать, что у Вашей прелести к чему и как этим вообще управлять. Для начала выбирайте для езды ровные участки дороги, желательно за городом (там нет оживленного движения и вечно спешащих автомобилистов). Режим вашей первой поездки должен быть таким — чуть трогаетесь с места, проезжаете несколько метров, останавливаетесь. Таким образом, Вы сумеете уловить, как работают сцепление, тормоза, что происходит, когда вы газуете. Все это выработает у Вас уверенность движений и осознанность происходящего.

Если вам приходится ехать в дождь, то, скорее всего, при резком выдохе стекло шлема может запотеть вследствие большой влажности. Достаточно приподнять стекло, чтобы улучшить видимость и обзор.

На дороге держитесь за правым колесом идущей впереди Вас машины. Так Вам проще увернуться от столкновения с опасными предметами, которыми изобилуют наши дороги, и которые машины обычно пропускают между колес.

Соблюдая эти несложные советы, Вы сможете не только овладеть новым и очень интересным для себя навыком, но и открыть неожиданные грани привычных вещей. Вполне возможно, что через несколько лет советы новичкам будете раздавать уже сами. Всего хорошего!

peka260493

Добавить комментарий