Где припарковать мотоцикл

Гнать на байке по трассе и ловить потоки встречного ветра это, конечно, здорово. Но в любой дороге, особенно если эта дорога длинная и занимает несколько дней, необходим отдых. Где останавливаться на ночлег самому — найти не трудно. В распоряжении путешественника отели, хостелы, мотели. Но где оставить байк, если территория отеля для этого не предназначена или администрация разводит руками и говорит что не несет ответственности за ваше личное имущество?

На самом деле, все форумы путешественников в один голос твердят, что оставлять байк на улице — занятие неблагодарное. Ведь помимо тех, кто хочет легкой наживы и готов угнать мотоцикл, существуют элементарные вандалы, которым за радость причинить вред чьей-то собственности. Так что будет здорово, если на территории отеля или недалеко от нее присутствует охраняемая парковка. Лучше выложить небольшое количество денег и получить уверенность в сохранности своего детища.

Но если таковой нету, а поспать очень хочется — посоветуем, как сделать свой отдых безопаснее.

1. Защитные приспособления. При длительной стоянке на нейтральной территории используйте трос для закрепления мотоцикла к неподвижному препятствию — столбу, парковочному ограничителю, и т.д. Не цепляйте мотоцикл к неустойчивым конструкциям — это не имеет смысла. Всегда пользуйтесь только хорошими тросами с качественными замками. Также можно порекомендовать замки на тормозные диски — такой вид защиты может стать полной неожиданностью для потенциального похитителя вашего мотоцикла, как и замки на ручки сцепления и переднего тормоза. В некоторых мотоциклах ЭБУ двигателя находится в легкодоступном месте, его можно демонтировать при постановке на стоянку. В комбинации с использованием троса и сигнализации это может дать хорошую прибавку к безопасности техники.

2. Сигнализация. Довольно спорное устройство с точки зрения защиты от угона, но в свою очередь очень неплохо помогает от случайных прохожих, желающих запечатлеть себя на память вместе с вашим мотоциклом — рекомендуется устанавливать вместе с датчиком положения — в таком случае при поднятии мотоцикла, стоящего на охране с подножки, активируется режим тревоги. Главный элемент защиты в данном случае — правильная инсталляция. Звуковой купол должен по возможности находиться в как можно более недоступном месте, проводка должна быть надежно защищена, как и «мозг» сигнализации. В то же время, как бы ни была установлена сигнализация — для опытного похитителя она в большинстве случаев не представляет угрозы.

3. Страховка. Как ни странно, но все самое гениальное — просто. Как известно, существует несколько типов страхования транспортных средств, и мотоциклы — не исключение. Единственный тип страхования, который включает в себя защиту от угона, порчи и хищения — КАСКО. Стоимость такой страховки относительно велика, но и вероятность остаться у разбитого корыта сводится к нулю. Каждый решает для себя сам, готов ли он регулярно платить немалую сумму за чувство защищенности, но владельцам дорогих и относительно новых мотоциклов мы бы посоветовали не обходить своим вниманием эту процедуру.

Особенно в ситуации, если вы часто путешествуете. Естественно, мотоциклы без документов не смогут быть официально застрахованы.

И не забывайте, что внимательность — залог успеха. Если в путешествии решите оставить байк на несколько дней и передвигаться по городу пешком, найдите пару минут в день, чтобы дойти до места его стоянки и проверить, как там поживает ваш железный конь. Удачи на дорогах!

peka260493

Добавить комментарий